Обращение к моим дорогим слушательницам и читательницам (именно так – поскольку 99 % их  составляют женщины!).

Обращение к моим дорогим слушательницам и читательницам (именно так – поскольку 99 % их составляют женщины!).

Обращение к моим дорогим слушательницам и читательницам (именно так – поскольку 99 % их  составляют женщины!).

Вопреки всем нормам профессиональной этики против меня  начата компания по дискредитации — обо мне распространяются различные лживые сведения: так, в частности, меня даже обвинили в антифеминизме — якобы я принижаю роль женщин даже в бухгалтерском учёте!

Я веду семинары и мастер-классы уже 25 лет и подавляющее большинство моих слушателей —  женщины.

Я всегда говорил и повторяю:  женщины несут основную тяжесть  учётных функций и я пытаюсь  помочь им, отслеживая все изменения, разъясняя, обобщая и даже пытаясь изменить практику.

Если мои слушатели услышат от кого- то слова, приписываемые мне: «Мы же все знаем, как у нас в стране руководство принимает решения — мужчины встретились в переговорной, обсудили, разошлись, а потом женщины — любовницы, подруги, коллеги — им во внерабочее время насоветовали сделать по-своему», не верьте!

Если обо мне вам дойдёт подобная оценка: «Из всех таких комментариев получается, что, по мнению их автора, место женщины в бизнесе — быть любовницей руководителя, или, в лучшем случае, «приносить бумажки», чтобы потом «компетентный мужчина» их проверил», также  не верьте!

Я не говорил и даже не думал таких слов! За 40 лет свой  трудовой деятельности я сталкивался с тысячами бухгалтерами (а 99,99 % их являются  женщинами!) и всех их считаю профессионалами своего дела, проблемы которым как раз и создают мужчины (руководители, менеджеры и т.д.)

Успехов вам! А также терпения — с руководителями и с проверяющими!!!

Всегда жду вас на моих семинарах и готов поделиться информацией и опытом.

 Александр Медведев

ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО — АРЕНДА — НДС. Какое слово лишнее? Нет лишних!!!

Конституционный суд еще раз подтвердил, что законы позволяют квалифицировать деятельность физического лица, связанную со сдачей в аренду имущества, как предпринимательскую, доначислять ему суммы налогов, пени и штрафов, а также препятствуют такому налогоплательщику воспользоваться правом на освобождение от исполнения обязанности по уплате налога на добавленную стоимость.

Поэтому для того, чтобы сдавать в аренду  имущество необходимо зарегистрироваться в качестве ИП.

В противном случае, сдавать в аренду нужно с НДС.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ     ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 27 июня 2017 г. N 1214-О

ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНИНА

ЕРШОВА АЛЕКСАНДРА ВЛАДИМИРОВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО

КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ АБЗАЦЕМ ТРЕТЬИМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 2

ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПУНКТОМ 1

СТАТЬИ 145 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей К.В. Арановского, А.И. Бойцова, Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, С.М. Казанцева, С.Д. Князева, А.Н. Кокотова, Л.О. Красавчиковой, С.П. Маврина, Н.В. Мельникова, Ю.Д. Рудкина, О.С. Хохряковой, В.Г. Ярославцева,

рассмотрев вопрос о возможности принятия жалобы гражданина А.В. Ершова к рассмотрению в заседании Конституционного Суда Российской Федерации,

установил:

  1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин А.В. Ершов оспаривает конституционность следующих законоположений:

абзаца третьего пункта 1 статьи 2 ГК Российской Федерации, в соответствии с которым предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке;

пункта 1 статьи 145 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которому организации и индивидуальные предприниматели имеют право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, если за три предшествующих последовательных календарных месяца сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг) этих организаций или индивидуальных предпринимателей без учета налога не превысила в совокупности два миллиона рублей.

Как следует из представленных материалов, актами арбитражных судов отказано в удовлетворении требования А.В. Ершова о признании недействительным решения налогового органа, которым деятельность заявителя по сдаче им в аренду коммерческой недвижимости была признана предпринимательской деятельностью и заявителю была доначислена в том числе сумма налога на добавленную стоимость. При этом арбитражные суды пришли к выводу о законности отказа ему в праве на освобождение от исполнения обязанности по уплате налога на добавленную стоимость согласно статье 145 Налогового кодекса Российской Федерации. Основанием для такого вывода послужил тот факт, что такое освобождение носит заявительный характер, а соответствующее уведомление налогоплательщик в налоговый орган подал лишь после вступления решения налогового органа в силу.

По мнению заявителя, оспариваемые законоположения противоречат статьям 19 (части 1 и 2), 35 (части 2 и 3), 45 (часть 2), 46, 54 (часть 2), 55 (часть 3) и 57 Конституции Российской Федерации, поскольку позволяют квалифицировать деятельность физического лица, связанную со сдачей в аренду имущества, как предпринимательскую, доначислять ему суммы налогов, пени и штрафов, а также препятствуют такому налогоплательщику воспользоваться правом на освобождение от исполнения обязанности по уплате налога на добавленную стоимость.

  1. Конституционный Суд Российской Федерации, изучив представленные материалы, не находит оснований для принятия данной жалобы к рассмотрению.

По смыслу статьи 57 Конституции Российской Федерации, рассматриваемой во взаимосвязи с положениями ее статей 1 (часть 1), 19 (части 1 и 2) и 55 (часть 3), федеральный законодатель при осуществлении налогового регулирования и установлении общих принципов налогообложения и сборов связан требованиями обеспечения конституционных принципов равенства, справедливости и соразмерности в сфере налоговых отношений и вместе с тем располагает достаточной свободой усмотрения при установлении конкретных налогов: он самостоятельно определяет параметры основных элементов налога, в том числе состав налогоплательщиков и объекты налогообложения, стоимостные и (или) количественные показатели, необходимые для определения налоговой базы, порядок исчисления налога, а также основания и порядок освобождения от налогообложения.

В частности, статья 145 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривает право плательщика налога на добавленную стоимость на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика при условии письменного уведомления в установленные законом сроки налогового органа о намерении воспользоваться таким правом и представлении документов, подтверждающих такое право.

Таким образом, федеральный законодатель в рамках дискреции и в целях обеспечения баланса частных и публичных интересов в сфере обложения налогом на добавленную стоимость предусмотрел порядок освобождения от налогообложения. Следовательно, оспариваемое законоположение, направленное на создание условий для реализации права на освобождение от уплаты налога (при наличии для этого оснований и соблюдении установленного законом порядка), не может рассматриваться как нарушающее конституционные права заявителя в указанном им аспекте.

Что касается абзаца третьего пункта 1 статьи 2 ГК Российской Федерации, то он определяет понятие предпринимательской деятельности и носит общий характер нормы-дефиниции. При этом в силу пункта 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации и пункта 4 статьи 23 ГК Российской Федерации физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, но не зарегистрировавшиеся в качестве индивидуальных предпринимателей, не вправе ссылаться на то, что они не являются индивидуальными предпринимателями. Вопрос же о квалификации той или иной деятельности физических лиц в качестве предпринимательской разрешается правоприменительными органами на основании фактических обстоятельств конкретного дела. Следовательно, абзац третий пункта 1 статьи 2 ГК Российской Федерации также не может рассматриваться как нарушающий конституционные права заявителя в указанном им аспекте.

Исходя из изложенного и руководствуясь пунктом 2 статьи 43, частью первой статьи 79, статьями 96 и 97 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», Конституционный Суд Российской Федерации

определил:

  1. Отказать в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Ершова Александра Владимировича, поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», в соответствии с которыми жалоба в Конституционный Суд Российской Федерации признается допустимой.
  2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данной жалобе окончательно и обжалованию не подлежит.

 

Председатель

Конституционного Суда

Российской Федерации

В.Д.ЗОРЬКИН

Новая статья в Налоговый кодекс: плюсы и минусы. Статья 54.1 НК РФ. Новое в налоговом администрировании системный анализ изменений, тенденций и сложных ситуаций (советы практика)

Необходимо срочно посоветоваться со специалистом!!!

До нового года переформатировать свой бизнес с учетом новой статьи 54.1 НК РФ.

 

Федеральный закон РФ от 18 июля 2017 г. № 163-ФЗ: кардинальные изменения с 19 августа 2017 года в технологии налоговых проверок (статья 541 НК РФ о пределах осуществления прав налогоплательщиками):

— выявление искажений сведений о фактах хозяйственной жизни и об объектах налогообложения (что такое «искажение»?);

— установление деловой цели и реальности всех операций (что такое «деловая цель» и как доказать «реальность»?);

— при этом не может являться самостоятельной претензией   подписание первичных документов неустановленными лицами или неуплата налогов контрагентом.

— толкование  Закона № 163-ФЗ в письме ФНС от 16 августа 2017 г. № СА-4-7/16152@;

— отменяется ли Постановление Пленума ВАС РФ  от 12 октября 2006 г. № 53 «Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды»?

 

  1. Что необходимо делать:

— формулировать деловую  цель всех  хозяйственных операций и сделок;

—  собирать доказательства реальности хозяйственных операций и сделок;

— однозначно квалифицировать сделки и хозяйственные операции;

— устанавливать взаимозависимость участников сделок и её влияние на результаты сделок;

— проверять договорные цены на соответствие рыночным ценам;

— устанавливать критерии выбора контрагентов.

Директора вызвали на допрос?      Поможем советом!!

Директора вызвали на допрос? Поможем советом!!

Наверное все почувствовали, что осенью 2017 года  налоговый орган усилил давление на налогоплательщиков и  в массовом порядке начал рассылать вызовы руководителей на допросы и на комиссии  по легализации налоговой базы. Это тоже последствия принятия Статьи 54.1 , которая позволяет налоговым органам проверять должную осмотрительность и осторожность в таком регламенте – вызове руководителя.

Регламент камеральный и выездных налоговых проверок регламентирован в НК РФ и содержатся сроки для проведения каждого мероприятия, но для ускорения введена еще одна процедура выявления различных нарушений в сфере налогов. Здесь нет ни Акта, ни Возражение на Акт, ни Решения, ни суда – ничего.

Просто вас вызвали и сказали:

«Или вы платите, то что мы вам насчитали или выездная проверка идет к вам!!!»»

Письмо, приведенное ниже даже для этой процедуры предусматривает определенный регламент и сроки. Должно быть собрано и представлено Досье на налогоплательщика, должно быть сформировано Информационное письмо и выслано в адрес налогоплательщика заблаговременно (за месяц), должны четко указываться недостатки и пути их устранения.

На практике все происходит в 1-3 дня, просто вызывается руководитель на допрос и сразу на комиссию и предлагается сдать уточненную декларацию по НДС.

Чтобы быть заранее готовым к такому повороту событий, мы информируем своих клиентов о порядке такого мероприятия и сроках проведения данного мероприятия налогового контроля.

В случае вызова руководителя на Допрос или сразу на комиссию необходимо четко понимать, что нужно брать с собой, что предоставлять налоговому органу, что требовать от членов комиссии , и что можно делать после получения Протокола. Руководителю необходимо посоветоваться с бухгалтером:

 — были у вас в период льготы —       возьмите все документы, подтверждающие данные льготы

если у вас было небольшой НДС к уплате по периоду – поговорите и сформулируйте причину, которую вы озвучите в налоговой;

если среди вычетов по периоду есть фирмы ненадежные – постарайтесь максимально предоставить в налоговой все данные по этим компаниям.

— если вы не готовы в разговору – выдайте доверенность специальному представителю, не рискуйте.

 

<Письмо> ФНС России от 25.07.2017 N ЕД-4-15/14490@ «О работе комиссии по легализации налоговой базы и базы по страховым взносам»

ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ

С целью побуждения налогоплательщика, налогового агента, плательщика страховых взносов (руководителя, собственника, ИП) к самостоятельному анализу результатов коммерческой деятельности, выявлению причин низкой налоговой нагрузки, высокого удельного веса профессиональных вычетов, занижения базы по страховым взносам, низкой заработной платы, погашению задолженности по НДФЛ и страховым взносам, а также в целях исправления ошибок (искажений) налоговой отчетности налогоплательщику (налоговому агенту, плательщику СВ) направляется информационное письмо по форме, рекомендованной в Приложении N 8 к настоящему письму.(приложено)

В указанном информационном письме отражаются факты, отклонения, противоречия и иные вопросы, выявленные в ходе подготовки к заседанию комиссии, ответы на которые планируется получить в ходе рассмотрения деятельности налогоплательщика (налогового агента, плательщика страховых взносов). В информационном письме необходимо предложить уточнить налоговые обязательства (либо обязательства по уплате страховых взносов) в порядке, установленном статьей 81 НК РФ, в том числе уточнить сумму профессионального вычета, уточнить сумму выплат не подлежащих обложению страховыми взносами, тем самым скорректировав базу для исчисления страховых взносов, представить результаты специальной оценки условий труда, если плательщик исчисляет страховые взносы по дополнительным тарифам, погасить задолженность по НДФЛ и страховым взносам, в том числе по страховым взносам на дополнительное социальное обеспечение членов летных экипажей гражданской авиации и отдельных категорий работников организаций угольной промышленности, исчислить НДФЛ и страховые взносы с реально полученных доходов сотрудниками организации, подлежащих налогообложению, и др.

Также в информационном письме плательщику предлагается провести самостоятельную оценку рисков в соответствии с приказом ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@.

Информационное письмо следует направлять заблаговременно — рекомендуется не позднее чем за 1 месяц до даты планируемого проведения заседания комиссии. При этом срок для принятия решения о предоставлении уточненных налоговых деклараций (расчетов по форме 6-НДФЛ, расчетов по страховым взносам), погашения задолженности по НДФЛ и страховым взносам, представления пояснений, причин и обстоятельств, объясняющих наличие основания приглашения на комиссию, устанавливается для плательщика в количестве 10 рабочих дней со дня получения информационного письма.

По истечении установленного срока, в случае непредставления уточненных налоговых деклараций (расчетов по форме 6-НДФЛ, расчетов по страховым взносам), непогашения задолженности по НДФЛ и страховым взносам, непредставления пояснений, в которых приводятся аргументированные причины, объясняющие отсутствие оснований приглашения на комиссию, налоговым органом оформляется уведомление о вызове налогоплательщика по форме, утвержденной приказом ФНС России от 08.05.2015 N ММВ-7-2/189@.

ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕННЫХ АНАЛИТИЧЕСКИХ

И КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Для рассмотрения на заседании комиссии формируется досье налогоплательщика, в состав которого входят:

— приложения по формам N 18, 1017 к настоящему письму;

— приложения и копии документов, подтверждающие предположительно налоговые нарушения (в том числе, полученные из внешних источников);

— копии информационного письма и уведомления, направленных налогоплательщику;

— иные имеющиеся документы (в том числе пояснения налогоплательщика).

Налоговый орган доводит до членов комиссии информацию о налогоплательщике: учетные данные, среднесписочную численность работников, суммы исчисленных (уплаченных) налоговых платежей, их динамику, причины, послужившие основанием для вызова налогоплательщика на комиссию, а также досье налогоплательщика.

Приложение

Руководителю/ИП

_______________________________________

(полное наименование налогоплательщика,

ФИО индивидуального предпринимателя)

_______________________________________

место нахождения организации/адрес

индивидуального предпринимателя

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

УФНС  (ИФНС)  России  по  _______________________,  в рамках исполнения

обязанностей  по  контролю  за  соблюдением налогоплательщиками (налоговыми

агентами,  плательщиками  страховых  взносов)  законодательства о налогах и

сборах в соответствии со статьей 32 Налогового кодекса Российской Федерации

(далее  —  НК  РФ),  проведен  анализ  показателей налоговой, бухгалтерской

отчетности   и   отчетности  по  страховым  взносам,  представленной  Вашей

организацией  (Вами),  а  также  информации  и  документов,  относящихся  к

деятельности  Вашей  организации  (Вашей  деятельности),  полученных в ходе

осуществления мероприятий налогового контроля.

В  результате установлено, что по данным налоговых деклараций по налогу

на  доходы  физических  лиц  за  предыдущий  налоговый  период ____ г. и за

истекший налоговый период ____ г., представленным в  налоговый  орган, Вами

занижена   база   для   исчисления  налога  на  доходы  физических  лиц  от

предпринимательской  деятельности  (высокий  удельный  вес профессиональных

вычетов, занижение выручки от реализации, и пр.). <1>

В  результате установлено, что по данным расчетов по страховым взносам,

представленным в налоговый орган за отчетный  (расчетный)  период ____ г. и

за   аналогичный   отчетный   (расчетный) период предыдущего ____ г., Вашей

организацией (Вами),  возможно,  занижена  база  для  исчисления  страховых

взносов   (низкая   зарплата,   завышены  суммы,  не  подлежащие  обложению

страховыми взносами, занижена численность работников и пр.), не перечислена

(перечислена не в полном объеме) сумма исчисленных страховых взносов, в том

числе  на  дополнительное  социальное  обеспечение  членов  летных экипажей

воздушных судов гражданской авиации, а также отдельных категорий работников

организаций угольной промышленности. <1>

В  результате  установлено,  что  по  данным  расчетов по форме 6-НДФЛ,

представленным   в   налоговый   орган   за   отчетный  (расчетный)  период

____ г.   и    за    аналогичный    отчетный  (расчетный)  период  ____ г.,

Вашей  организацией  (Вами) не перечислена (перечислена не в полном объеме)

сумма  налога  на  доходы  физических  лиц  с доходов, исчисленных в пользу

работников (допущены факты выплаты заработной платы работникам ниже средней

заработной платы по ВЭД, занижена численность работников и пр.). <1>

При  этом  налоговая  нагрузка  (уровень заработной платы) в среднем по

отрасли  составляет  _____%,  налоговая нагрузка (уровень заработной платы)

аналогичных  налогоплательщиков,  состоящих  на  налоговом  учете  в данном

налоговом органе, составляет ____%.

Кроме  того,  в  ходе  мероприятий  налогового  контроля, проведенных в

отношении   Вашей   организации   (Вас),   выявлены   следующие   факты   и

обстоятельства,  которые  могут  свидетельствовать  о нарушении руководимой

Вами       организацией       (Вами)      налогового      законодательства:

___________________________________________________________________________

В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 32 НК РФ налоговые органы

обязаны   бесплатно   информировать   (в  том  числе  в  письменной  форме)

налогоплательщиков,  плательщиков  сборов, налоговых агентов и плательщиков

страховых  взносов  о  действующих  налогах,  сборах  и  страховых взносах,

законодательстве  о  налогах  и  сборах  и  о принятых в соответствии с ним

нормативных  правовых  актах,  порядке исчисления и уплаты налогов, сборов,

страховых  взносов,  правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков

сборов,  налоговых  агентов  и  плательщиков страховых взносов, полномочиях

налоговых  органов  и  их  должностных  лиц,  а  также  представлять  формы

налоговых деклараций (расчетов) и разъяснять порядок их заполнения.

Обращаем  внимание,  что  согласно  статье  81  НК  РФ  при обнаружении

налогоплательщиком  (налоговым  агентом,  плательщиком страховых взносов) в

поданной   им  в  налоговый  орган  налоговой  декларации  (расчете)  факта

неотражения  или неполноты отражения сведений, а также ошибок, приводящих к

занижению    суммы   налога   (страхового   взноса),   подлежащей   уплате,

налогоплательщик  (налоговый  агент,  плательщик  страховых взносов) обязан

внести  необходимые изменения в налоговую декларацию (расчет) и представить

в налоговый орган уточненную налоговую декларацию (расчет).

В  связи  с  указанным,  Вам  необходимо  провести  анализ  отчетности,

представленной  за ______________ (период) (уровня выплачиваемой заработной

платы),   в   целях   самостоятельной  проверки  правильности  формирования

налоговой  базы  (базы для исчисления страховых взносов) (отражения убытка,

низкой налоговой нагрузки, заработной платы и др.), учитывая нормы НК РФ.

В  случае  выявления  нарушений  Вам необходимо в срок до _____________

представить  уточненные  налоговые  декларации  (расчеты)  (принять меры по

повышению  заработной  платы  до  уровня  не  ниже среднеотраслевой по виду

деятельности,  официальному  оформлению  трудовых  отношений с работниками,

исчислению налогов и взносов с реально полученных доходов работниками).

Дополнительно  предлагаем  Вам самостоятельно провести оценку рисков по

результатам  своей  финансово-хозяйственной  деятельности  в соответствии с

Общедоступными     критериями    самостоятельной    оценки    рисков    для

налогоплательщиков,  используемыми  налоговыми  органами  в процессе отбора

объектов для проведения выездных налоговых проверок, утвержденными приказом

ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@ (с учетом изменений и дополнений).

 

Подпись должностного лица

налогового органа:

___________________________________________

(должность, наименование налогового органа)

___________   _____________________________

(подпись)               (Ф.И.О.)

Телефон:

 

«Информационное письмо получил»

Подпись руководителя организации

(индивидуального предпринимателя,

представителя)

___________   _____________________________

(подпись)              (Ф.И.О.)

 

Обязательный и инициативный аудит – превратим расходы в прибыли! Проконсультируем, поговорим, обсудим, проверим. исправим, поможем!

Кому нужен обязательный аудит:

 

 Организационно-правовая форма или вид деятельностиакционерное общество;
кредитная организация;
бюро кредитных историй;
профессиональный участник РЦБ;
страховая организация;
клиринговая организация;

общество взаимного страхования;

организатор торговли;
негосударственный пенсионный или иной фонд;
акционерный инвестиционный фонд;
управляющая компания акционерного инвестиционного фонда,

Обращение ценных бумагдопущены к организованным торгам
Выручка от продажи  за 2017 годпревышает 400 миллионов рублей
Сумма активов организации на 31.12.2017 по данным бухгалтерского балансапревышает 60 миллионов рублей
Представление (раскрытие) организацией годовой сводной (консолидированной) отчетностипредставляет или раскрывает годовую сводную (консолидированную) бухгалтерскую (финансовую) отчетность

 

Кому нужен инициативный  аудит

 Директору –

ошибки в налоговом планировании могут поставить под удар стабильное развитие компании

Просчеты линейных руководителей направления могут поставить под сомнение компетентность руководителя

Необходимо учесть изменения в законодательстве, введенные статьей 54.1 Налогового кодекса

 

Собственникам бизнеса

 Правильно организованный аудит позволит выявить  все тонкие места

Позволит настроить  и перенастроить бизнес с учетом последних изменений законодательства

Выявить взаимозависимость и обратить недостатки ее в плюсы

Главному бухгалтеру

Если что то упустили — мы поправим, поможем исправить, уменьшим потери

ведущий консультант по налогам и сборам

 

Должная осмотрительность при выборе консультанта и аудитора

Должная осмотрительность при выборе консультанта и аудитора

Аудит – единственный способ получения достоверной и объективной финансовой информации. Аудиторское заключение имеет большое значение для компании, которая претендует на высокое место в рейтингах и возможности получения  выгодных контрактов.

Но ценность проверки возрастает в несколько раз. Если ее совместить с проверкой финансовой деятельности, проведенной по методике проверяющих органов. Это позволит совместить полезное – получение аудиторского заключения  с полезным – повышение устойчивости компании. Наши специалисты имеют огромный опыт как проверок, так и сопровождения налоговых проверок. На сайте  Арбитражного суда вы можете встретить фамилии Медведева Александра и Медведевой Татьяны – вы сами проверите наш опыт и проявите должную осмотрительность при выборе консультанта!!!

Проверьте своего консультанта! А ваш консультант  доказал свою компетенцию.

Лучшие налоговые адвокаты  доказывают  свою компетенцию в судах и позволяют сохранить своим клиента огромные суммы!!!

 

Ведь аудиторское заключение сегодня можно получить за сравнительно не большие деньги, но получить реальную пользу от проверки – это вот отличие нашей аудиторской проверки.

Если вам нужна реальная польза от проверки – то вам нужно к нам!!!!

Налог на имущество 2018 год — отмена льгот!!!

При составлении бюджета на следующий финансовый год необходимо учесть сумму  налога на имущество. Московская городская дума не рассматривает поддержку московских организаций и не принимает закон, продолжающего льготный период на территории Москвы. Поэтому необходимо все посчитать и заложить в бюджет на 2018 год.

Наша компания во главе с Медведевым Александром Николаевичем отслеживает законодательство и старается обратить внимание властей на пробелы законодательства . Это дает возможность оптимизации налоговых платежей на год. Но  сегодня нас не услышали!!! Мы приводим Ответ Московской городской думы.

Поэтому не забудьте! Оптимизация налоговых платежей требует нового уточнения. Ответ Думы

Нужна инвентаризация?

Нужна инвентаризация?

Крупнейшая российская компания по независимой инвентаризации ООО «РеалПратнер МТВ» начинает  формирование пакета заказов на проведение независимой инвентаризации 2017-2018 гг.

Проведем  инвентаризацию товаров, складов , офисов, основных средств — все что вы хотите посчитать!!

real-info@auditbt.ru

За другие банки гарантий ЦБ не дает!!!

За другие банки гарантий ЦБ не дает!!!

Центральный банк Российской Федерации (Банк России)
Пресс-служба

107016, Москва, ул. Неглинная, 12
www.cbr.ru

Информация

Об утверждении перечня системно значимых кредитных организаций

В соответствии с Указанием от 22.07.2015 № 3737-У «О методике определения системно значимых кредитных организаций» Банк России утвердил перечень системно значимых кредитных организаций. На их долю приходится более 60% совокупных активов российского банковского сектора.

№ п/пНаименование кредитной организацииРег. №
1АО ЮниКредит Банк1
2Банк ГПБ (АО)354
3Банк ВТБ (ПАО)1000
4АО «АЛЬФА-БАНК»1326
5ПАО Сбербанк1481
6ПАО «Московский Кредитный Банк»1978
7ПАО Банк «ФК Открытие»2209
8ПАО РОСБАНК2272
9ПАО «Промсвязьбанк»3251
10АО «Райффайзенбанк»3292
11АО «Россельхозбанк»3349

13 сентября 2017 года

При использовании материала ссылка на Пресс-службу Банка России обязательна.

 

Налог на имущество-2018. Сенсационные изменения — не пропустите!

Консультация практика! Медведев Александр  предупреждает.

Внимание руководителей и бухгалтеров!

С 1 января 2018 года вносятся изменения в налог на имущество юридических лиц!

Каждый регион сам вправе решать, будет ли у юридических лиц льгота по движимому имуществу

С 1 января субъекты РФ наделены правом устанавливать на своей территории льготу в отношении движимого имущества, принятого с 1 января 2013 года на учет в качестве основных средств (ст. 381.1 НК РФ). Если регион не воспользуется этим правом, то с 2018 года эта льгота на его территории действовать больше не будет.

Изменения предусмотрены Федеральным законом от 30.11.2016 N 401-ФЗ, ст. 2

 58) дополнить статьей 381.1 следующего содержания:

«Статья 381.1. Порядок применения налоговых льгот

С 1 января 2018 года налоговые льготы, указанные в пункте 24 (в части имущества, расположенного в российской части (российском секторе) дна Каспийского моря) и пункте 25 статьи 381 настоящего Кодекса, применяются на территории субъекта Российской Федерации в случае принятия соответствующего закона субъекта Российской Федерации.»

Каждый регион сам решит, будет ли у юридических лиц льгота по движимому имуществу

С 1 января вступают в силу положения НК РФ, которые наделяют субъекты РФ таким правом. Новшество касается движимых объектов, принятых с 2013 года на учет в качестве основных средств.

Сейчас льгота по налогу на имущество распространяется на движимое имущество, принятое с 1 января 2013 года на учет в качестве основных средств, и применяется по умолчанию. По таким объектам юридические  лица не платят налог. Есть исключения: имущество принято на учет в результате реорганизации, ликвидации юридические лица или передачи имущества между взаимозависимыми лицами.

С 2018 года льгота будет действовать на территории тех регионов, которые разрешат это своими законами.

Полномочия для принятия законов, разрешающих льготу, у властей регионов появятся с 1 января 2017 года. В условиях дефицитов региональных бюджетов, полагаем, найдутся субъекты, которые не примут закон о льготе.

Медведев А.Н.

аудитор, налоговый консультант, кандидат экономических наук